Наш опрос |
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 21 22 »
Показано 161-180 из 437 сообщений
161.
Денис
(2010-01-29 1:23 PM)
0
Владимир, вы пишите, что у вас проблемы с эрекцией. Но при современном уровне развития медицины все эти проблемы легко решаемы. Есть разные способы лечения, в том числе довольно радикальные. Например, можно перед половым актом сделать специальный укол в половой член и эрекция возникнет независимо от сексуального возбуждения. Вы сможете совершить половой акт не только с женщиной, которая сексуально вас привлекает, но, вообще с любой женщиной (даже с той, к которой вы испытываете отвращение). Учитывая, что вы хотите совершать половые акты только с целью зачатия ребенка, т.е. довольно редко, то чем вас не устраивает такое решение проблемы?
Ответ: Я предполагаю, что подобные средства имеют массу побочных вредных эффектов на человеческий организм и психику человека. Думаю, что самое полезное для психического здоровья – прислушиваться к голосу своего инстинкта и заниматься сексом только с теми женщинами, которые не вызывают физического отвращения. Очень даже вероятно, что моё психическое расстройство в 1990 году http://ateist.spb.ru/delirium.htm было следствием противоестественной половой жизни с женой Тоней, которая вызывала у меня непреодолимое физическое отвращение: "Иногда член был полностью расслабленным, и я надеялся, что он встанет потом, когда будет уже внутри жены, может быть. Тем более, она всегда торопила меня, дёргалась. Я думал, что должен её как-то удовлетворить. Я всегда беспокоился, что не смогу её удовлетворить. Это приводило меня в отчаяние. В общем, ни разу ни разу в жизни, наверное, я не получил с женой никакого удовольствия от секса". Вмешательство при помощи таких препаратов в организм человека может быть, по-моему, очень опасным. И дело, кстати, не в одном инстинкте, как я сейчас понял. Хороший человек вообще не способен ревновать. Если я по-настоящему люблю свою жену, то в том случае, если со временем она во мне разочаруется и встретит другого мужчину, полюбит его и пожелает уйти от меня к нему, я должен не ревновать, не злиться, не обижаться, а отпустить её к этому мужчине с миром, пожелать ей счастья с ним и радоваться за неё. Если я по-настоящему люблю её, то буду всегда рад её счастью, даже если она найдёт своё счастье не со мной, а с другим мужчиной. Тот мужчина, который сделает её счастливой, должен стать мне лучшим другом, а не врагом. Вот почему ни одному доброму человеку никак не может быть присуща ревность. А те, которые ревнуют, навязываются, бьют морду сопернику, заслуживают лишь величайшего презрения. Таким образом, непреодолимое физическое отвращение ко всем ревнивым женщинам не только записано в моих генах, не только является следствием моего инстинкта размножения, но имеет также и рациональное обоснование. По-моему, никаких проблем с эрекцией у меня не предвидится. Порой мне очень сильно хочется секса, и даже просмотр эротических фото и видео очень меня возбуждает. Если женщина полностью сбросит с себя всю одежду, если она прижмётся к моему телу своим прекрасным голым телом и скажет, что желает секса со мной, скажет мне, что хочет родить от меня ребёнка, то я не смогу устоять, не смогу удержать себя от секса с ней, если она красива и молода. Мой инстинкт сильнее меня, и я не смогу его перебороть, к сожалению. Может быть, мы совершенно не сойдёмся с ней характерами, может быть, мне придётся ещё 18 лет платить алименты, может быть, поддаваясь своей плотской страсти, я совершу величайшую ошибку, но я прямо и честно говорю: я не смогу утерпеть, я не смогу удержать себя от секса с такой женщиной. Соблазнить меня очень легко. Кто-то, может быть, сочтёт меня за это неразумным похотливым животным, но вот такой я есть, какой есть, со всеми своими достоинствами и недостатками. Я очень хочу любви! Я очень надеюсь найти такую женщину, которая меня полюбит, станет мне верной преданной женой и родит мне много-много детишек.
|
162.
Денис
(2010-01-29 6:29 PM)
0
Прочитал ваш «Почему я агностик». Мне непонятно, почему вы считаете, что какое-то утверждение доказать нельзя, то необходимо считать равновероятным, что это утверждение истинно и что оно ложно. Можно на основании имеющихся аргументов судить о вероятности истинности этого утверждения, как это, например, делают в суде, решая виновен ли человек в преступлении или нет. Например, в отношении утверждения "бога нет" есть много хороших аргументов, а доказательства бытия бога очень слабые, поэтому вероятность существования бога крайне низка. То же самое можно сказать и о солипсизме. Моё распределение вероятностей: материализм - 99,8%, объективный идеализм - 0,1%, субъективный идеализм - 0,1%
Ответ: Интересно, откуда вы могли получить такое распределение вероятностей: материализм - 99,8%, объективный идеализм - 0,1%, субъективный идеализм - 0,1% Совершенно необоснованно, что вероятность объективного идеализма меньше, чем материализма. Эти вероятности должны быть равны друг другу, по-моему. Ведь если бы тот, кто создавал этот сон для тебя, был заинтересован в том, чтобы ты верил в реальность всего происходящего, то уж он обязательно сделал бы твой сон так сильно похожим на реальность, чтобы никаким опытом невозможно было бы выяснить, что это всего лишь сон; сделал бы так, чтобы результат любого опыта укреплял твою веру в реальность всего происходящего и твою веру в материализм. То, что тебе кажется вероятность материализма равной 99.8% , вполне может быть следствием предопределения всего происходящего этим высшим разумом так, чтобы укреплять твои материалистические заблуждения. Есть же только две равновероятные возможности: 1. Законы физики никем не были сотворены, но существовали всегда 2. Законы физики существовали не всегда, а были однажды сотворены разумным Создателем. Эти две возможности равновероятны. Нет никаких оснований считать их не равновероятными, отдать предпочтение какой-то одной из них. Законы физики с такой же вероятностью могли иметь начало во времени, с какой и не иметь. Как сказано в "учебнике физики для поступающих в Вузы" Бутикова, Рыкова, Кондратьева, эти «законы физики не являются логической необходимостью, мир мог бы быть устроен иначе». А вот с вероятностью субъективного идеализма, может быть, посложнее, так как трудно исследовать начальный момент возникновения сознания и понять, как могла появиться эта вера в реальность законов. Кроме того, непонятно, как в таком случае возможно открытие новых, пока ещё неизвестных законов физики, о которых первооткрыватель пока ещё не знал и веровать в существование которых ещё не мог. Вероятность субъективного идеализма пока ещё не ясна, я зря, пожалуй, приписал ей значение 1/3. Но вероятность материализма и объективного идеализма заведомо равны друг другу. Вероятность того, что создателем всего того, что вокруг, был именно ты, намного выше, чем вероятность того, что этим создателем был кто-то другой, так как маловероятно, на мой взгляд, чтобы этот другой скрывал от тебя, от своего творения, своё существование и позволял тебе быть атеистом.
|
163.
Денис
(2010-01-29 6:53 PM)
0
Читая вашу статью «Почему я агностик» я также обратил внимание на ваше понимание альтруизма. На мой взгляд (а также на взгляд эволюционного биолога Ричарда Докинса) у людей есть чувство альтруизма из-за того, что исторически люди и предки людей долго жили в очень узком обществе (род, племя). В результате естественного отбора выжили гены альтруизма, поскольку в узком обществе: 1) Забота о других выгодна, поскольку они связаны некторой степенью родства и несут в себе часть таких же генов, как у данного человека; 2) Помогаю другому человеку, можно обоснованно надеятся, что и он в будущем поможет в ответ; 3) Репутация альтруистичного человека очень выгодна, т.к. с такой репутацией соплеменники будут относиться к человеку значительно лучше. Сейчас мы живем в больших городах, где все указанные причины не работают, но гены человека не успели пока измениться. Мы не можем удержаться от сочувствия к человеку, попавшему в беду, хотя это и не наш родственник и у нас нет надежды на ответную услугу. Можно сказать, что это ошибка природы, но какая драгоценная ошибка! Мне совсем не хочется жить в обществе, устроенном строго по-дарвиновски.
Ответ: Да, полностью согласен! Совершенно верное объяснение!
|
164.
Денис
(2010-01-29 7:15 PM)
0
И несколько слов о сексуальном чувстве. У вас, как я вижу, оно несколько нестандартное. Лично у меня (как и у большинства людей) сексуальное чувство оторвано от вызвавшей его потребности в продолжении рода. Конечно, я знаком с естественным отбором и понимаю, как возникло сексуальное чувство, но полагаю, что сексуальное чувство отделилось от своей причины - необходимости продолжения рода - и обрело самостоятельное существование. Например, фотография голой красивой женщины меня сексуально возбуждает и может даже вызвать эрекцию, хотя я понимаю, что никакой женщины рядом нет и поэтому эрекция мне не нужна. Также для сексуального возбуждения нет никакой разницы может ли привести секс к зачатию ребенка или нет (из-за использования контрацептивов или невагинального секса). Вероятно, это тоже "ошибка" природы, но я не вижу в такой ошибке ничего плохого.
Ответ: Возможно, в этой ошибке природы действительно нет ничего плохого. Во всяком случае, я не знаю, как доказать противное. Фотография голой красивой женщины меня тоже сексуально возбуждает и вызывает эрекцию. Я недавно назвал это своим недостатком. Почему? Сам не знаю. Эрекция доставляет мне удовольствие, так как доказывает мне, что я не импотент, к продолжению своего рода способен, и нет причин полагать, что это удовольствие является вредным. Да, меня удивляет, конечно, то, что фотографии голых красивых девушек меня возбуждают. Ведь нет даже контактных данных, чтобы связаться с этими девушками, познакомиться с ними и встретиться. Возможность реального секса с ними исключена, есть только их голые фотографии, и, однако, эти фотографии почему-то всё равно меня возбуждают. А вот это для меня неверно, что для сексуального возбуждения нет никакой разницы может ли привести секс к зачатию ребенка или нет (из-за использования контрацептивов или невагинального секса). Ненависть к презервативам по-моему. записана, у меня в генах. Думаю, что всевозможные способы предохранения были изобретены очень давно, и естественный отбор мог очень сильно выкосить всех тех, кто ими пользовался, или оставить в незначительном меньшинстве. Ну, да, те, кто получал от секса удовольствие, могли и детей немного завести, и заниматься сексом с презервативами, могли в каком-то количестве сохраниться и до наших дней. Но вдруг у некоторой части особей происходит мутация – исчезает способность получать от секса физиологическое удовольствие. Однако те особи, который всё равно хотят размножаться, занимаются сексом с целью продолжения рода, без удовольствия, и выживают в ходе естественного отбора. Вот именно потомком таковых я и являюсь.
|
165.
Денис
(2010-01-29 7:48 PM)
0
Владимир, почему вы считаете ревность плохим чувством? Если ваша жена будет спать одновременно и с вами и с другим мужчиной, то непонятно от кого она забеременеет и родит ребенка. Вы же не хотите воспитывать чужого ребенка?
Ответ: Да, я не хочу, конечно, воспитывать чужого ребёнка. В оригинале ( http://atheist4.narod.ru ), было по этому поводу записано так. Для женщины по её биологической природе противоестественно жить половой жизнью одновременно с несколькими мужчинами, но ей надо выбрать одного мужчину, от которого она желает родить ребёнка. Однако и женщина должна иметь право менять своих половых партнёров, как перчатки. Если жена, родив ребёнка от своего мужа, со временем разочаруется в своём муже и встретит другого мужчину, которого полюбит, то пусть свободно разводится с мужем и уходит к другому, и никто пусть не смеет осуждать её за такое непостоянство в любви. Вы думаете, эти слова надо снова опубликовать на главной странице сайта http://ateist.spb.ru ? А поймут ли меня правильно? Ведь я всё-таки мечтаю о верной жене, которая никогда мне не изменит, никогда не уйдёт к другому мужчине, и всех детей будет рожать только от меня, и я в свою очередь намерен тоже хранить верность такой жене. Но в то же время я убеждён в том, что если вдруг это случится, если она всё же меня разлюбит, встретит какого-то другого мужчину, который меня лучше, и пожелает уйти к нему, я должен отпустить её к нему с миром и только радоваться за неё, а не устраивать скандалов. А что делать с этими словами о женской ревности В оригинале ( http://atheist4.narod.ru ), было по этому поводу записано так. Особенно абсурдна и недопустима женская ревность. Если жена любит своего мужа, то она должна только радоваться, если он оплодотворит много женщин и передаст свои гены многим детям. Надо обязательно разрешить многожёнство. Пусть талантливый мужчина, которого любят очень многие женщины, осчастливит своей любовью всех этих женщин и продолжит себя в многочисленном потомстве. Вы думаете, эти слова надо снова опубликовать на главной странице сайта http://ateist.spb.ru ? А поймут ли меня правильно? Могут подумать про меня, что я намерен изменять своей жене и оплодотворять всех желающих женщин, но это вовсе не так. Я намереваюсь быть верным мужем. Мне почему-то кажется, что этих слов о ревности вполне достаточно: «Ревность и любовь несовместимы в принципе. Хороший человек вообще не способен ревновать. Если я по-настоящему люблю свою жену, то в том случае, если со временем она во мне разочаруется и встретит другого мужчину, полюбит его и пожелает уйти от меня к нему, я должен не ревновать, не злиться, не обижаться, а отпустить её к этому мужчине с миром, пожелать ей счастья с ним и радоваться за неё. Если я по-настоящему люблю её, то буду всегда рад её счастью, даже если она найдёт своё счастье не со мной, а с другим мужчиной. Тот мужчина, который сделает её счастливой, должен стать мне лучшим другом, а не врагом. Вот почему ни одному доброму человеку никак не может быть присуща ревность. А те, которые ревнуют, навязываются, бьют морду сопернику, заслуживают лишь величайшего презрения.»
|
166.
Денис
(2010-01-29 7:57 PM)
0
Владимир, также непонятно, почему вы считаете, что женщине легко забеременеть. Как правило, вероятность беременности при одном половом акте (в том числе во время овуляции) довольно низка (и чем старше женщина, тем эта вероятность ниже), поэтому для беременности требуется совершить большое количество половых актов. Многим парам удается зачать ребенка только после занятий сексом в течение многих месяцев.
Ответ: Лично я не против совершать много половых актов со своей женой. Я же сам не говорил этого, что хочу со своей будущей женой заниматься сексом только раз в год в телепередаче "секс с Анфисой Чеховой". Это они сказали неправду: "Со своей следующей женой он планирует заниматься сексом один раз в год. Этого вполне достаточно для того, чтобы она забеременела. " Я этих слов не говорил. И другую неправду сказали: "Злополучная юбка стала причиной и отчисления Владимира из университета, в который он поступил три года назад. Один из преподавателей запретил Владимиру посещать занятия, пока тот не переоденется в мужское. " http://ateist.spb.ru/tv/ach.htm Из МГИУ я ушёл сам, по своему собственному желанию, так как разочаровался в своей будущей специальности "Технология машиностроения" http://ateist.spb.ru/documents/mgiu.htm А суд тот с преподавателем я выиграл: http://ateist.spb.ru/trail.htm И прославил ещё эту замечательную судью Поварову Элеонору Евгеньевну по радио «Свобода». Анатолий Стреляный сказал, что он сам хотел бы, чтобы в случае чего его дело вела такая судья http://archive.svoboda.org/programs/RYTT/2004/RYTT.082004.asp Кстати, эта судья тоже убеждена в том, что женщина в юбке без нижнего белья будет вызывать нестерпимое сексуальное возбуждение, работая в мужском коллективе, а мужчина в юбке без нижнего белья будет вызывать нестерпимое сексуальное возбуждение, работая в женском коллективе. Вот аудиозапись на диктофоне: http://ateist.spb.ru/tomna/z10_06_2005_01.mp3 Так что я не прочь с удовольствием заниматься много раз сексом со своей женой ради того, чтобы она забеременела. Для меня важно только, чтобы она хотела этого зачатия. Может ли она меня обмануть, что хочет рожать, притвориться? Не знаю. Но если я каким-то образом догадаюсь, что беременность для неё нежелательна, то у меня возникнет глубокое физическое отвращение к такой женщине.
|
167.
Денис
(2010-01-31 1:36 PM)
0
Женская ревность имеет биологическую основу. Для ген женщины выгодно, чтобы мужчина тратил все свои силы только на заботу об общих детях. Трата сил мужчиной на поиск и ухаживание за другими женщинами, а также забота о других детях, для ген женщины не выгодна. Как пишет Ричард Докинз в главе "Битва полов" книги "Эгоистичный ген" http://scilib.narod.ru/Biology....tml#09: Если существует столкновение интересов родителей и детей, гены которых на 50% одинаковы, то насколько более жестким должен быть конфликт между супругами, вовсе не связанными родством?. Всё, что есть между ними общего, — это их генетические вклады в одних и тех же детей, по 50% от каждого из родителей. Поскольку и отец, и мать заинтересованы в благополучии разных половинок одних и тех же детей, обоим может быть выгодно кооперироваться для выращивания этих детей. Если, однако, одному из родителей удастся вложить в каждого ребёнка меньше той доли ценных ресурсов, которую положено внести ему (или ей), он окажется в лучшем положении, потому что сможет больше затратить на других детей, зачатых с другим половым партнёром, и тем самым распространить большее число своих генов. Таким образом, каждого из партнёров можно рассматривать как индивидуума, который стремится эксплуатировать другого, пытаясь заставить его внести больший вклад в выращивание потомков. В идеале каждый индивидуум «хотел бы» (я не имею в виду, что он испытывал бы при этом физическое наслаждение, хотя это возможно) совокупляться с возможно большим числом представителей противоположного пола, предоставляя в каждом случае выращивание детей своему партнёру. Как мы увидим, у некоторых видов самцы достигли такого положения вещей, однако у других видов самцам приходится участвовать в выращивании детей наравне с самками.
Ответ: В идеале каждый индивидуум «хотел бы» (я не имею в виду, что он испытывал бы при этом физическое наслаждение, хотя это возможно) совокупляться с возможно большим числом представителей противоположного пола, предоставляя в каждом случае выращивание детей своему партнёру. Как мы увидим, у некоторых видов самцы достигли такого положения вещей. Вот я как раз и принадлежу к такому именно виду самцов на уровне своих инстинктов. Ведь самки этого вида самцов берут всю заботу о потомства себя, полностью лишены всякой ревности, давно смирились с неверностью самцов. Существуют такие виды, где самки совсем неревнивы, и где самцы также неревнивы. Не так ли? Я ищу именно такой вот любви женщины. Пример такой любви описан в новелле Стефана Цвейга «Письмо незнакомки» http://lib.ru/INPROZ/CWEJG/cveig09.txt Писатель то этот спал с сотнями женщин, а она мечтала лишь об одной ночи любви, чтобы отдаться ему, родить от него ребёнка и всю свою любовь излить на этого ребёнка. Она даже не пожелала сказать отцу об этом ребёнке, чтобы не отяготить его. Если бы её ребёнок не умер, она была бы счастливейшим человеком в мире. Одни виды более многочисленны, другие – менее. Я, очевидно, принадлежу, к очень редкому виду, мне очень трудно найти пару для продолжения рода. То есть и полюбить смогу только в точности такую, как описанная в этой новелле незнакомка.
|
168.
Денис
(2010-01-31 3:02 PM)
0
Женская измена также имеет биологическую основу. Гены женщины хотят обеспечить себе лучшую компанию из других генов в детях женщины (это поможет появлению большего количества внуков). Но с лучшими мужчинами значительно легче переспать, чем создать с ними с семью. Поэтому оптимальная стратегия для женщин - создать семью с мужчиной, который будет заботиться о её детях, но забеременеть от мужчины с лучшими генами (гены, естественно, определяются по фенотипу и мужчина с лучшими генами - это наиболее сексуально привлекательный мужчина). Владимир, а если женщина, родив вам одного ребенка, скажет, что хочет завести второго ребенка, но не от вас, а от мужчины с генами получше, но, однако, растить этого ребенка предложит вам?
Ответ: Пожалуй, нет. Я буду заинтересован в таком случае в том, чтобы она ушла от меня к тому другому мужчине с генами получше, воспитывала с ним его ребёнка, сам же я, возможно, буду искать себе другую женщину, которая может родить ребёнка от меня. Единственная моя стратегия в данном случае и цель, как самца – передать свои гены как можно большему количеству детей и обеспечить выживание этих детей. Но возникает естественный вопрос: если сам я не хочу воспитывать ребёнка от другого мужчины, то и моя вторая жена по точной аналогии может не пожелать воспитывать моего ребёнка от другой женщины, и это будет справедливо, конечно же. Я не могу требовать от своей второй жены любви к своему ребёнку от первой жены, если сам я не в состоянии любить ребёнка моей первой жены от второго мужчины. Если не ошибаюсь, я сказал, что пожелал бы оставить в случае развода своего ребёнка себе, отпустив свою жену к другому мужчине. Я сказал это только потому, что моя надежда на второй успешный брак и продолжение своего рода с другой женщиной, со второй женой, ничтожно мала. Только по этой причине я рад взять все заботы по воспитанию своего родного ребёнка на себя, чтобы обеспечить выживание своего вида. Если бы у меня была надежда жениться вторично и продолжить снова свой род со второй женой, то я, конечно бы, предпочёл отдать и своего родного ребёнка на воспитание его матери, так как существует достаточно высокая вероятность, что он выживет и с матерью, а мой шанс жениться вторично и зачать ещё второго ребёнка со второй женщиной при этом возрастает. С другой стороны, более всего мне хочется того, чтобы именно материнский инстинкт был наиболее развит в моей супруге. Об отсутствии такового материнского инстинкта я интуитивно догадаюсь, и у меня, думаю, возникнут проблемы с эрекцией. С другой стороны, высказанное выше желание составить брачный договор, по которому ребёнок останется с отцом, то есть со мной, если мать пожелает уйти от меня к другому мужчине, можно расценивать и как косвенное принуждение жены не уходить от меня к другому мужчине, шантажируя её тем, что в случае такого её ухода она потеряет своего ребёнка, надеясь на то, что материнский инстинкт и её привязанность к ребёнку заставят её продолжать со мной жить ради этого ребёнка. Вариант: она не хочет уходить от меня к другому мужчине, просто беременеет от другого и рожает ребёнка от другого, конечно же, не скрыв от меня факта супружеской измены. Возможно, если я начну тратить свои средства на этого её ребёнка, которого она нагуляла от другого мужчины, она это оценит и согласится родить третьего ребёнка от меня. Да, в принципе, я могу это делать, чтобы завоевать её расположение, если, конечно, моя зарплата будет достаточно большой, но по каким-то причинам никакой надежды на продолжение рода с другими женщинами не будет.
|
169.
Денис
(2010-01-31 3:43 PM)
0
О презервативах и естественном отборе. С одной стороны, презервативы мешают зачатию и, соответственно, распространению генов. Но, с другой стороны, презервативы защищают от ВИЧ и других заболеваний, передающихся половым путем. При высоком распространении таких заболеваний (например, в некоторых африканских странах до 20% населения заражены ВИЧ) естественный отбор быстро выкосит тех, кто не любит презервативы.
Ответ: Видимо, у предков моих произошла просто случайная мутация: они утратили способность получать физиологическое удовольствие от секса. Те из них, которые не имели страстного желания размножаться, вымерли в ходе естественного обора, а выжили только те, кто имели это страстное желание размножаться и растить детей. Таким образом, желание размножаться и растить детей и вытекающая из этого желания ненависть к презервативам, закрепились в генах моих предков. Те, которые были подвержены ВИЧ и венерическим заболеваниям, вымерли, но те из них, которые случайным образом приобрели защиту от этих заболеваний, выжили и имели очень большое потомство именно по причине своего страстного желания размножаться и растить детей.
|
170.
Денис
(2010-01-31 4:11 PM)
0
Владимир, я прочитал книгу Полосухина "Феномен вечного бытия" http://polosuhin.narod.ru/PhEE_1_Web.htm Честно говоря, я потрясён гипотезой феномена вечного бытия и нахожу эту гипотезу весьма правдоподобной. Полосухин в книге доказывает с помощью математической модели сознания - машины Тьюринга, что сознание человека имеет двухзвеньевую структуру - субъективное начало и личность. Первое звено сознания - возникшая и развившаяся способность нервной системы автоматически и целиком различать внутренние сигналы организма и сигналы внешней среды. После реализации этой способности возникает второе звено сознания - личность. Полосухин доказывает, что первое звено сознания полностью одинаково у всех людей, поэтому после моей смерти точно такое же звено сознания будет и у новорожденных. Поэтому мое сознание возникнет в одном из новорожденных. Реоригинация отличается от реинкарнации тем, что при реинкарнации предполагается, что какая-та часть человека (материальная или нематериальная душа, "думающие" атомы и т.п.) переносится в другое тело. При реоригинации ничего не переносится от одного тела к другому, а в одном теле что-то уничтожается (первое звено сознания), а другом тело точно такое же возникает. Кстати, Полосухин немного прокомментировал и взгляды Циолковского в разделе "Вспомним мечтателя из Калуги": http://polosuhin.narod.ru/PhEE_1_Web.htm#_Toc222815422 Что думаете о такой гипотезе?
Ответ: Это у Циолковского абсолютно правильно сказано: небытие не отмечается временем и ощущением. Поэтому оно как бы не существует, а существует одна жизнь. Кусочек материи подвержен бесчисленному ряду жизней, хотя и разделенных громадными промежутками времени, но сливающихся субъективно в одну непрерывную, и… прекрасную жизнь. Вселенная, ясное дело, безгранична во времени. В противном случае время должно было бы быть свёрнуто в окружность, и человеку пришлось бы бесконечное число раз проживать от начала до конца одну и ту же жизнь. Поэтому критика Циолковского необоснована. На протяжении же бесконечно большого времени вероятность любого сколь угодно маловероятного события становится равной единице. Что-то дочитать всю статью до конца терпения не хватает, всё время тянет общаться с девушками. Может быть, я найду ответ на вопрос, в какое именно тело переселится сознание после смерти. Тут должна быть найдена какая-то однозначность. По СТО можно бы в качестве критерия взять минимум инвариантного интервала между двумя событиями: смертью и рождением. Но СТО вроде такой парадокс порождает. Если космонавт движется относительно землянина и стариться должен медленнее, чем землянин, то и землянин движется относительно космонавта и стариться должен медленнее, чем космонавт. Кто же из них сильнее состарится, когда они встретятся? два ускорения и два торможения космонавта СТО не рассматривает, так как это неинерциальная система. Противоречие. Ошибку надо будет искать в электродинамике, что между равномерно и прямолинейно движущимися с одной и той же скоростью в одном и том же направлении одноимёнными электрическими зарядами возникает магнитная сила притяжения, то есть сила их кулоновского отталкивания уменьшается благодаря этой силе притяжения. Я лично не слышал о таком опыте, подтверждающем этот факт. Два проводника с током могут притягиваться друг к другу по массе других причин, например, в результате взаимодействия ионов кристаллической решётки с движущимися относительно этих ионов электронами. И т.д.
|
171.
вася
(2010-01-31 9:51 PM)
0
Володя, а почему вы разочаровались в "Технологиях машиностроения"? Я закончил эту специальность и очень доволен, учиться тоже было интересно.
Ответ: Математика и программирование во много раз для меня интереснее.
|
172.
Анонимный Алкоголик
(2010-02-01 9:50 AM)
0
"Люди, скажите, что мне делать?!!!Плакать или смеяться?!!!" Володя, это же обратная сторона Вашей популярности. Так сказать, изнанка народной любви. Вы - медийный человек. Вы - звезда. Вы - легенда. Вы - наше все! Вам надо радоваться, а не смеяться, и не плакать. Вот когда Шарль де Голль в утренней газете не находил про себя ни одного нового анекдота, он очень огорчался, считая что его популярность падает. Вот так относятся к троллингу по-настоящему великие люди
Ответ: Я ненавижу злобных троллей! Я ненавижу лжецов!
|
173.
Денис
(2010-02-03 1:37 PM)
0
Владимир, на мой взгляд, ваша теория о возможности утраты способности получать физиологическое удовольствие от секса в результате случайной мутации слишком невероятна по следующим причинам: 1. Данная способность определяется не одним геном, а целым комплексом генов. Одновременная мутация большого количества генов выглядит невероятно. Постепенное накопление мутаций отдельных генов в данном случае невозможна, так как они не будут закрепляться естественным отбором. 2. Даже если такая мутация возникла, то необходимо, чтобы мутация возникла не у одного человека, а у большого количества мужчин и женщин. При этом некоторые из них должны жить рядом, чтобы встретиться и завести детей. В противном случае, мутированные гены перемешались бы с обычными и получилось нечто среднее (как например, ребенок-мулат от белого и черного родителей). 3. Далее необходимо наличие большого количества совпадений, чтобы люди с мутантными генами заводили детей именно друг с другом, так как в проивном случае группа мутантных генов легко бы исчезла через несколько поколений.
Ответ: Но сознание-то возникает скачком, в какой-то определённый день своего детства человек начинает сознавать своё "Я". Внезапно могло возникнуть у некоторого процента людей сознательное желание размножаться, растить и воспитывать потомство, сознательное желание передавать свои гены. А уж после возникновения такого сознательного желания размножаться способность к получению физиологического удовольствия от секса у этих людей могла постепенно отмирать за ненадобностью. Не обязательно сразу. Постепенно. Необязательно, чтобы эта мутация возникала у большого количества мужчин и женщин. Достаточно, чтобы она возникла у небольшого количества мужчин и женщин. Достаточно даже, чтобы такая мутация возникла у одного мужчины и у одной женщины. От этой пары и возникнет новый вид, равнодушный к сексу, но страстно желающий в то же время размножаться. Естественно, эти люди с мутантными генами будут размножаться только друг с другом и не смогут никак скрещиваться с другими людьми. Это подтверждено фактически на мне. Я уже говорил, что буду просто оскорблён, если какая-то женщина предложит мне секс с презервативом, и категорически отвергну такое предложение. Я говорил, что у меня будут проблемы с эрекцией, если я вдруг почувствую, что беременность для неё нежелательна. Мне глубоко противны оральный, вагинальный и всякий иной секс, не ведущий к зачатию плода. Таким образом, скрещиваться я могу только с себе подобными самками, желающими именно размножаться, а не просто ищущими в сексе физиологическое удовольствие. К этому можно добавить также то, что мне было очень приятно, когда женщина во время секса со мной лежала как бревно, не делая никаких движений. Если же она ищет в сексе физиологическое удовольствие, если она выгибается, дёргается, торопит меня, то у меня пропадает эрекция. Со второй женщиной никаких проблем с эрекцией у меня не было потому, что она могла лежать смирно, когда я её просил об этом, и я мог не спеша делать своё дело. С женой же Тоней ничего в постели у меня не получалось потому, что она не могла лежать спокойно, вся изгибалась и дёргалась. Фактически, полная фригидность женщины – наилучший вариант для меня в плане секса. Поскольку же даже эти двое мужчина и женщина с мутантными генами очень сильно хотят продолжить свой род, они будут просто кричать об этом на весь мир и обязательно услышат друг друга и найдут. Ведь с другими людьми они просто не способны скрещиваться, так как стали новым видом после таковой мутации.
|
174.
Денис
(2010-02-03 2:45 PM)
0
Вы сказали, что "С другой стороны, высказанное выше желание составить брачный договор, по которому ребёнок останется с отцом, то есть со мной, если мать пожелает уйти от меня к другому мужчине..." Необходимо отметить, что российское закондательство разрешает регулировать брачным договором исключительно имущественные права и обязанности. Пункт 3 статьи 42 Семейного кодекс РФ прямо запрещает регулировать вопросы о детях: 3. Брачный договор не может ограничивать правоспособность или дееспособность супругов, их право на обращение в суд за защитой своих прав; регулировать личные неимущественные отношения между супругами, права и обязанности супругов в отношении детей; предусматривать положения, ограничивающие право нетрудоспособного нуждающегося супруга на получение содержания; содержать другие условия, которые ставят одного из супругов в крайне неблагоприятное положение или противоречат основным началам семейного законодательства.
Ответ: А всегда ли ребёнок остаётся жить с матерью в случае развода? Не может ли суд, учитывая то, что жена явилась инициатором развода, решив бросить своего мужа и уйти к другому мужчине, оставить ребёнка с отцом? Моя мама, наверное, некомпетентна в таких вопросах - это она посоветовала мне заключить такой брачный договор, по которому ребёнок в случае развода остался бы с отцом. Может быть, она всё же компетентна в биологии? Она говорит, что оргазм женщине вовсе не нужен для того, чтобы забеременеть. Правда ли это? Выходит, что фригидная женщина - есть самая нормальная женщина с точки зрения природы.
|
175.
Денис
(2010-02-03 2:47 PM)
0
Ответ: Да, очень интересно! Я рад, что этот парадокс удаётся объяснить. Но можно ли при перерождении после смерти для выбора тела найти такую однозначность: способность к сознанию, одниаковая у всех новорожденных, переселится в то тело, для которого является минимальной разность между квадратом расстояния между телом умершего и телом новорожденного и квадаратом времени между этими событиями, умноженным на квадрат скорости света. Эта величина инвариантна во всех инерциальных системах отсчёта. Однако одновременное увеличение времени и расстояния, в таком отношении, чтобы эта разность квадратов оставалась всё такой же, приведёт к неоднозначности. Поэтому всё-таки непонятно, в каком именно теле ты должен родиться после смерти.
|
176.
Денис
(2010-02-04 12:01 PM)
0
"А всегда ли ребёнок остаётся жить с матерью в случае развода? Не может ли суд, учитывая то, что жена явилась инициатором развода, решив бросить своего мужа и уйти к другому мужчине, оставить ребёнка с отцом?" --- Не всегда с матерью, но в большинстве случаев. Кто инициатор развода не важно. Судом учитывается: - мнение ребенка; - нравственные и иные личные качества родителей; - возможность создания ребенку условий для воспитания и развития (род деятельности, режим работы родителей, материальное и семейное положение родителей и другое).
|
177.
Анонимный Алкоголик
(2010-02-04 12:57 PM)
0
"Я ненавижу злобных троллей!" Почему? Боитесь? Не бойтесь, я добрый троль. Эх, не тянете Вы на де Голля. Максимум на Акакия Акакиевича тянете. А какие надежды подавал!
Ответ: Нет, вы очень злой тролль! Вы жестоко стебётесь и издеваетесь надо мной, злобно высмеиваете мои высказывания, мои мысли и предположения. А вот добрый троллинг над вами, брюконосцами, этот: http://svtu12.narod.ru Интересно, кто автор этого троллигна? Неужели у меня есть ещё один единомышленник, который разделяет моё мнение, что штаны - препятствие для свободной любви между мужчинами и женщинами?
|
178.
Денис
(2010-02-04 1:31 PM)
0
"Она говорит, что оргазм женщине вовсе не нужен для того, чтобы забеременеть. Правда ли это? Выходит, что фригидная женщина - есть самая нормальная женщина с точки зрения природы." --- Да, действительно, оргазм женщине для беременности не нужен. В животном мире оргазм испытывают только самцы, но не самки. Однако эволюция привела к возникновению оргазма у женщин, поскольку такое явление оказалось полезным для выживания. Вероятно, возникновение оргазма у женщины является побочным результатом прямохождения человека. Встав на две ноги, человек получил две свободные руки, однако произошло значительное сужение таза, иначе рычаговые нагрузки вели бы к перелому шейки бедра. Сужения таза привело к изменения репродуктивных органов у женщин - им стало сложнее забеременеть и пришлось рожать ребенка в муках. Кроме того, дети стали рождаться с несформированным черепом (с двумя родничками), а у мужчин удлинился половой член. Женщине, в отличие от самок животных, стало недостаточно одного полового акта для беременности, а потребовалось совершать большое количество половых актов. Отсюда постепенно появился оргазм, так как женщины, которые не испытывали оргазма совершали мало половых актов и редко беременели. Фригидность у многих женщин вызвана несовершенностью механизма их оргазма, так как он не привязан к какому-нибудь сопутствующему половому акту процессу (у мужчин оргазм привязан к движению спермы и эякуляции), а связан с ритмическим сокращением мышц влагалища.
Ответ: Вот интересно, была ли та женщина, которая вызывала во мне нестерпимое сексуальное желание, фригидной или не была. http://ateist.spb.ru/sex.htm С одной стороны, тогда, в 2000 году она каждый день предлагала мне секс, и, можно подумать, что она хотела секса. Но, может быть, она думала, что я очень хочу секса, и, зная то, что сам я постесняюсь ей это предложить, не посмею, хотела отблагодарить меня за то, что я трачу на неё так много своих денег? Если бы она не была фригидной, разве она смогла бы спокойно лежать во время полового акта и не делать никаких движений, когда я её просил об этом? С другой стороны, вот, спустя 10 лет после осенью 2009 года она приехала в Иваново, попросилась жить в мою комнату, сказала, что устроится кем-нибудь, например, дворником, на работу, будет даже платить 2000 рублей в месяц за проживание в моей комнате. Я ей сказал, что рад этому. Но я не прикоснулся к ней в этот раз. На другой день она собрала свои вещички и уехала. Вдруг потому она уехала, что хотела секса от меня, а я не дал ей того, что она хотела? И непонятно ещё, в чём же основная причина того, что мне так сильно хотелось тогда, 10 лет назад, секса с ней. Неужели её атеизм и выигрыш в шашки? Да, ещё интересно, в этот раз она болтала без умолку день и ночь, когда приехала ко мне в Иваново в 2009. Ну, прямо, не о такой ли вот разговорчивой женщине я всю жизнь мечтал? Полная противоположность моей жене Тоне. Но, честно говоря, меня уже не очень радовала её разговорчивость, так как я обратил внимание на то, что в её рассказах мало анализа и выводов, мало философии, много просто перечисления событий. Слушать её равносильно тому, что слушать новости по радио. Она очень много знает, у неё в голове просто энциклопедический словарь. Но вот вопросов «почему», «зачем», «может ли это быть правдой», «надо ли этому верить» - таких вопросов она себе не задаёт. Она не философ, пожалуй. Интересно, если бы ей было не 47 лет, а 18, обратил ли бы я внимание на это?
|
179.
Денис
(2010-02-04 2:54 PM)
0
Владимир, вашу тягу к сексу исключительно с целью зачатия можно объяснить значительно проще. Необходимо просто признать, что созданный природой механизм размножения более-менее одинаковый у всех людей, но он просто несовершенный и часто даёт сбои. Как, например, устройство кровообращения у всех людей одинаково, но какое количество сбоев дает этот механизм! Какое огромное количество тяжелых болезней и смертей вызывает несовершенство этого механизма! Необходимо отметить, что гены непосредственно влияют только на синтез белков, а на другие процессы, в том числе на поведение животных и человека, гены влияют через множество промежуточных звеньев. У человека, в отличие от животного, есть дополнительное такое звено - сознание. А на сознание еще сильно влияет общество. Именно сознание вносит изменения в механизм размножения. Именно поэтому возникают различные половые предпочтения (по цвету волос, росту, весу, возрасту и т.п.), а также могут возникать гомосексуализм, педофилия, садомазохизм, полный отказ от секса (монахи) и т.п.
Ответ: По-моему, бытиё определяет сознание, а не сознание определяет бытиё. Человеку невозможно что-то внушить, если он не захочет под влиянием внешних обстоятельств поверить в то, что ему хотят внушить. Об этом очень хорошо писал И. В. Сталин в работе "Анархизм и социализм". http://stalinism.ru/Tom-I/Anarhizm-ili-sotsializm.html Во второй главе МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Представьте себе сапожника, который имел крохотную мастерскую, но не выдержал конкуренции с крупными хозяевами, прикрыл мастерскую и, скажем, нанялся на обувную фабрику в Тифлисе к Адельханову. Он поступил на фабрику Адельханову но не для того, чтобы превратиться в постоянного наемного рабочего, а с целью накопить денег, сколотить капиталец, а затем вновь открыть свою мастерскую. Как видите, у этого сапожника положение уже пролетарское, но сознание его пока еще не пролетарское, оно насквозь мелкобуржуазное. Иначе говоря, мелкобуржуазное положение этого сапожника уже исчезло, его нет больше, но его мелкобуржуазное сознание еще не исчезло, оно отстало от его фактического положения. Ясно, что и здесь, в общественной жизни, сначала изменяются внешние условия, сначала изменяется положение людей, а затем соответственно изменяется их сознание. Но вернемся к нашему сапожнику. Как мы уже знаем, он предполагает накопить денег, а затем открыть свою мастерскую. Работает пролетаризированный сапожник и видит, что скопить деньги - дело очень трудное, так как заработка едва хватает даже на существование. Кроме того, он замечает, что и открытие частной мастерской не так уж заманчиво: плата за помещение, капризы клиентов, безденежье, конкуренция крупных хозяев и тому подобные хлопоты - вот сколько забот терзают частного мастера. Между тем пролетарий сравнительно более свободен от таких забот, его не беспокоит ни клиент, ни плата за помещение, он утром приходит на фабрику, “преспокойно” уходит вечером и в субботу так же преспокойно кладет в карман “получку”. Здесь-то впервые и подрезываются крылья мелкобуржуазным мечтам нашего сапожника, здесь впервые и зарождаются у него в душе пролетарские стремления. Время идет, и наш сапожник видит, что денег не хватает на самое необходимое, что ему крайне необходимо увеличение заработной платы. В то же время он замечает, что его товарищи поговаривают о каких-то союзах и стачках. Здесь-то и осознает наш сапожник, что для улучшения своего положения необходимо бороться с хозяевами, а не открывать собственную мастерскую. Он вступает в союз, включается в стачечное движение и вскоре приобщается к социалистическим идеям... Таким образом, за изменением материального положения сапожника в конце концов последовало изменение его сознания: сначала изменилось его материальное положение, а затем, спустя некоторое время, соответственно изменилось и его сознание. Сталин абсолютно прав. Изменение условий жизни неизбежно изменяет и идеологию, и политические взгляды человека. Если я стану, например, крупным капиталистом, то обязательно буду поддерживать те политические партии, программы которых отражают интересы крупной буржуазии.
|
180.
Денис
(2010-02-04 2:54 PM)
0
(продолжение) У любителя блондинок не гены особые, а его сознание так обработало заложенное в генах. Это произошло, возможно, под влиянием фильмов о красивых блондинках. Широкое распространение орального секса, несомненно, произошло под влиянием порнофильмов. То же самое можно сказать о гомосексуалистах. У них не гены особые (естественный отбор не позволил бы выжить таким генам), а их сознание так обработало заложенное в генах. Это является установленным фактом, что гомосексуализм не передается по наследству и дети гомосексуалиста (большинство гомосексуалистов женаты на женщинах, как ни странно) такими не являются. У нас с вами, Владимир, примерно одинаковые гены, которые регулируют размножение, но у вас сознание по-другому обработало эти гены, чем у меня. Отсюда у нас и разные половые предпочтения. Почему у вас такие половые предпочтения сложно сказать. Возможно, мать вас убеждала, что секс нужен только для зачатия детей. Возможно, религиозные проповедники и чтение религиозной литературы это вызвало.
Ответ: Нет, меня никто ни в чём убедить не мог. Я был совершенно не внушаем. Когда все любили Ленина и были коммунистами, я был ярым антисоветчиком и антикоммунистом, а когда после перестройки стали все дружно Ленина ругать, я стал его фанатом. Мать моя не была антикоммунисткой, она была обычным советским человеком, верила всем советским газетам, считала капитализм мерзким эксплуататорским строем и мне пыталась внушить любовь к советскому правительству и коммунистической партии, но безуспешно. И даже если она и сказала когда-то, что онанизм разрушает умственные способности, я бы ей не поверил, как не верил в то, что США являются империей зла. Я только на личном опыте мог узнать о всём том неприятном ужасе, когда сперма изливается на землю при отсутствии женщины. http://ateist.spb.ru/confession.htm Если бы онанизм, закачивающийся семяизвержением, приносил мне удовольствие, а не приносил мучительное ощущение, мне бы в голову не пришло считать этот "грех рукоблудия" грехом, в голову бы не пришло раскаиваться в онанизме, сколько бы религиозных книжек я на эту тему не прочёл - я бы просто не поверил этим книжкам. Но в том то и дело, что я не хотел, чтобы моё семя изливалось на землю, инстинктивно хотел излить своё семя только в женщину, и поэтому, когда оно изливалось против моей воли на землю, я мучился, испытывал довольно неприятный нервный стресс. Никто мне ничего не внушал, но всё это раскаяние в совершенном «грехе рукоблудия» было вызвано моим инстинктом, а вовсе не сознанием.
|
|
|
|